Всё для Counter-Strike: читы, плагины, моды, мувики

Главная » Статьи » Статьи CS 1.6 » Что представляет собой Jump Bug?

Что представляет собой Jump Bug?

Весь баг заключается в том, что модель игрока при прыжке идентична модели игрока в присяде. Я не понимаю, как можно обмануть игру, но это каким-то образом выходит.
Такой баг выполняется везде. Выполнить его можно так: Прыгаете с любой поверхности, с которой бы вы хотели спуститься, и не потратить жизни. В полете зажимаете присед, и уже примерно за 12 юнитов до приземления нужно отпустить присед и сразу же нажать прыжок, и вот тогда каким-то чудо образом вы обманите игру и при приземлении не потратите ни одного процента жизни. При приземлении не будет даже звука.

Видео. Jump Bug

Категория: Что представляет собой Jump Bug? | Добавил: Silence30 (28.03.2011)
Просмотров: 11686 | Комментарии: 4 | Теги: CS (Counter-Strike) 1.6 | Рейтинг: 4.1/14
Всего комментариев: 4
16.02.2012 Прокомментировал: Homo97Sapiens

Xom9I4ok, пробуй ещё! Когда-нибудь получится! И попробуй написать в консоли или в userconfig.cfg следующее: "bind mwheeldown(или mwheelup) +jump". Можешь просто поковыряться в настройках. Теперь у тебя прыжок на колёсико!
AlaRM_PouweR, нет. Учусь! Насчёт юнитов. Юнит - единица измерения длины в некоторых играх. Моделька игрока в CS 1.6 ~ 183 юнита. Длина прыжка с приседанием - 210 юнитов. Максимальная скорость перемещения - 250 юнитов/сек.

02.11.2011 Прокомментировал: AlaRM_PouweR

и чё за юниты wink

02.11.2011 Прокомментировал: AlaRM_PouweR

а распрыг делать умеете? cool

20.07.2011 Прокомментировал: Xom9l4ok

Много раз пробовал,всеровно не получается!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]